Открыть меню

Как составить план написания статьи


В условиях перенасыщения различной информацией, привлечь внимание потенциальных  клиентов, становится всё сложнее. Чтобы человек не покинул сайт уже после прочтения первых двух – трех слов, нужно хорошо продумать, чем его «зацепить». Поэтому, до начала работы над очередным текстом, неплохо бы составить план написания статьи. О том, какие пункты он должен содержать, мы и поговорим.

Я рекомендую включить, как минимум, 10 пунктов:

  1. Подбираем ключевые слова. Нужно определиться, по каким запросам будет продвигаться наш текст. Если сайт ещё не набрал у поисковых систем достаточного «веса», лучше использовать низкочастотные запросы. По ним будет проще выйти на хорошие позиции.
  2. Продумываем структуру статьи. О чем мы хотим рассказать, какая основная мысль нашего текста. Каких действий мы хотим добиться от читателя.
  3. Подбираем цепляющий заголовок. Он должен содержать ключевые слова и вызывать интерес. Главная задача заголовка – привлечь внимание, выделиться на фоне других аналогичных предложений.
  4. Вступление. Первые пара – тройка предложений должны содержать приветствие и дать понять читателю, о чем пойдет речь. Что, в конечном итоге, он получит.
  5. Оформление текста. Когда текст выглядит сплошным массивом, он смотрится непривлекательно  и читать его сложно. Поэтому, нужно его отформатировать и красиво оформить. Тело статьи разбиваем на абзацы, выделяем подзаголовки.
  6. Выделяем пошаговые действия. Если речь идет о последовательности, каких – то действий, разбейте их по шагам и пронумеруйте. Так текст будет напоминать четкую инструкцию, что всегда воспринимается положительно.
  7. Заканчиваем статью призывом к действию. В заключительной части текста обязательно подчеркните, что нужно сделать читателю, чтобы получить результат. Перейти по ссылке, приобрести курс и т.д.
  8. Проверяем текст на наличие орфографических ошибок. Обязательно включите этот пункт в план написания статьи.  Если не уверены в знаниях русского языка, можно воспользоваться специальными сервисами. Например, https://tech.yandex.ru/speller/.
  9. Оптимизируем текст по количеству ключевых слов. Есть много разных мнений, сколько их должно быть. Я придерживаюсь правила: от 3 до 5 ключевиков на текст объемом 2500 – 3000 знаков. Три ключевых слова прямого вхождения и два не прямого.
  10. Проверяем уникальность текста. О том, как это сделать и почему важно проверять текст на антиплагиат, читайте в статье – «Как проверить уникальность текста».

Возможно, вы включите в свой план написания статьи и другие пункты. Чем подробнее он будет, тем лучше. Но эти пункты я считаю основными. Так что когда будете писать очередной текст, не забывайте о них.

© 2018 Интернет профессии · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru