Открыть меню

Одностраничный сайт для продажи товара


Одностраничный сайтПредставители интернет бизнеса, придерживаясь лучшим практикам маркетинга, добиваются больших успехов в области продаж товаров и услуг. Есть один важный аспект интернет-маркетинга, который недооценивают некоторые предприниматели и на который стоит обратить особое внимание. Это создание качественной и привлекательной целевой страницы на вашем сайте для ознакомления читателя со своим уникальным торговым предложением (УТП).

 

Как использовать одностраничный сайт для продажи товара

Если вы не знаете, для чего нужен одностраничный сайт, ответ будет простой. Для того чтобы дать клиентам эффективную возможность узнать о вашем бизнесе и о ваших продуктах. Это положительно влияет на узнаваемость бренда и способно генерировать новые продажи. Этим обуславливается и растущий спрос на одностраничные сайты — лэндинги (Landing Page), которые интернет предприниматели охотно используют в своей практике.

Целевые страницы (одностраничники) являются важной частью любой хорошо продуманной, эффективной маркетинговой стратегией увеличения конверсии продаж товаров и услуг. На этой специальной странице посетители сайта могут зарегистрироваться и мгновенно получить купон на скидку. Если решение ими на покупку ещё не принято, есть возможность подписаться на бесплатную рассылку, для получения более полной информации. Потенциальный клиент может ознакомиться как выглядит продукт, узнать его характеристики, преимущества и что получит он как потребитель, если станет обладателем этого продукта.

На продающей странице можно выразить и подчеркнуть всю ценность своего торгового предложения и подвести клиента к конечной цели. Одностраничный продающий сайт должен вдохновить потенциального покупателя увиденным УТП и побудить его принять следующий шаг к совершению покупки. С помощью лэндингов продают физические и информационные товары, тренинги и конференции, персональные услуги и коучинг.

Что делает эффективной целевую страницу?

Речь идёт о технологиях и приёмах повышающих конверсию продаж. Если вы хотите умножить количество продаж, необходимо задуматься, как улучшить качество содержания целевой страницы. Помимо правильной seo оптимизации целевой веб страницы, что непременно увеличит количество переходов с поисковой выдачи, ваша продающая страница должна быть привлекательной и выглядеть внешне безупречно.

Качество продукта, который рекламируется на сайте, ассоциируется в целом с качеством продающей страницы, которая служит красивой обёрткой. И здесь важен каждый элемент оформления и содержания. Лэндинг — это не просто продающий текст. Это и грамотная верстка, оформление, разделение текста на экраны внимания, специальные «якоря», которые задерживают читателя, подчеркивая и усиливая отдельные моменты в тексте. Это и всевозможные технические «штучки» — стрелочки, счетчики, маркеры и кнопки. Да, даже цвет кнопки и надпись на ней могут серьезно повлиять на успешность лэндинга.

Контент, безусловно, является самой важной составляющей любой веб страницы. Но при наличии убого оформленного дизайна может отпугнуть любого читателя. Поэтому возникает вопрос, как проработать дизайн одностраничника, чтобы окончательный веб документ выглядел безупречно профессионально? Как создать свой красивый одностраничный сайт для продажи товара, который по-настоящему цеплял посетителя? Ведь это отличный способ выделиться из толпы, чтобы иметь по-настоящему уникальную и привлекательную целевую страницу. Если всё будет сделано правильно, то удастся захватить большего внимания и заинтересованности со стороны посетителя сайта.
Существуют такие понятия, как:

  •  лэндинг пейдж
  •  посадочная страница
  •  страница захвата

Что их объединяет? Всё это — одностраничный продающий сайт, где происходит в конечном итоге конвертация посетителя в потенциального покупателя. Так используйте эту страницу по полной программе.

© 2019 Интернет профессии · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru